VILLA66

Увеличили вовлеченность подписчиков в Facebook с помощью бренд-журналистики

Ситуация на 2015 год

Facebook изменил алгоритмы ленты новостей, отдав приоритет постам
обычных людей.

За два года ведения аудитория страницы поменяла жилищное положение:
кто-то уже купил участок, кто-то построился. Поэтому контент, нацеленный на стимулирование продаж, оказался не релевантен большей части подписчиков.

Наша задача

Увеличить вовлеченность подписчиков компании на facebook-странице

Анализ аудитории

Мы поделили аудиторию страницы на четыре ключевых сегмента

Задумываются о покупке участка

Купили участок,
но не начали строительство

В процессе
строительства дома

Построились и живут
в посёлках Villa66

Вывод

У каждого из сегментов мы определили барьеры, которые препятствуют целевым действиям: от покупки участка и до постройки дома
и жизни в нем.

решение

Мы разработали рубрики, которые позволили преодолеть найденные барьеры

Долго ехать до работы?
Разоблачили миф о долгой дороге. Видео.

От переезда за город многих останавливает кажущийся
долгим путь от дома до работы. Мы записали несколько видео с авторегистратора, которые показывают, сколько на самом деле нужно времени, чтобы добраться к 9:00 до центра города.

За городом плохая связь?
Разоблачили миф о плохой связи. Инфографика

Мы проверили, действительно ли живя в поселке, можно
испытывать проблемы со связью. Узнали, какой оператор
ловит лучше.

Интервью с экспертами

Мы подготовили серию интервью о тонкостях строительства
загородных домов совместно с профессионалами отрасли.

Интервью с жителями поселков

Ничто так не вдохновляет, как истории жителей поселков,
рассказывающие об их опыте переезда за город.

Результаты

Повысили ER страницы и помогли людям начать свою загородную жизнь

2 237
просмотров видео

218%
рост вовлеченности

179 лайков
13 репостов
41 комментарий