Задача
Сделать группу ВКонтакте продолжением образовательного процесса для детей, которые уже учатся в Talisman, а также сформировать у их друзей понимание того, что изучать английский язык
в Talisman — это интересно!
Идея
Провести интерактивный квест в группе ВКонтакте, в рамках которого пользователи выучат трудные моменты в английском языке и будут делиться информацией об этой активности с друзьями.
3. Подход к реализации
Мы проанализировали аудиторию
группы в возрасте 11-17 лет и
выяснили, что больше всего им
нравятся сериалы и фильмы, где
главными героями являются их
сверстники.
Далее мы определили самые
популярные фильмы по кассовым
сборам и запросам в Яндексе,
выходившие в последнее время.
Представить сюжет мы решили в виде
комикса, поскольку он позволит
лаконично и в понятной форме вовлечь
детей в коммуникацию, а
вики-разметка ВКонтакте ему придаст
интерактивности.
4.Реализация
Мы превратили группу в интерактивный квест
«Лабиринт Талисмании», в центре которого находятся призы: месяц
бесплатного обучения, iPad mini и бесплатная поездка в летний
языковой лагерь «Талисмания».
5.Посев
В определенный день участникам группы пришли личные сообщения от Дрона, в которых говорилось, что в будущем ребята в идеале знают английский язык и это оказалось решающим фактором, определившим их успех в жизни. Однако, чтобы это будущее сбылось, необходимо пройти ряд испытаний в группе Talisman.
Мы также повесили плакаты в самих лингвистических центрах и донесли информацию до учеников через
учителей.
6. КОМИКСЫ
После того, как пользователь заходил в группу, он видел на стене комикс первого дня в
Лабиринте, который начинал погружать ребенка в нашу историю.
Каждый комикс заканчивался сюжетной подводкой к заданию, которое было связано с
определенным сложным моментом в английском языке.
7.Задание
Каждый комикс заканчивался сюжетно подводя к заданию, которое было связано с
определенным сложным момент в английском языке.
Подсказки
Чтобы пользователям было легче выполнить задание, до его выхода мы публиковали
подсказки, описывающие правила. Однако, чтобы подсказка была опубликована, необходимо
было поделиться информацией о квесте с друзьями.
8.Рейтинг
На следующий день мы подводили итоги задания и выставляли баллы, основываясь на количестве
сделанных ошибок и быстроте выполнения.
9.Позвать друзей
Пользователи также могли заработать дополнительные баллы, позвав своих друзей вступить в группу.
При этом количество баллов за такое задание было строго ограничено, чтобы не нарушать игровой
баланс.
10.Тройка лидеров
В конце квеста мы сюжетно показали, как главный герой добрался до центра Лабиринта, где был спрятан iPad, а также то, как он его использовал с пользой. И определили трех финалистов, получивших призы, к которым они шли две недели, изучая трудные моменты в английском языке и рассказывая об этом друзьям.
11.Результаты
рост количества просмотров группы
рост количества уникальных заходов в группу
средний ежедневный охват подписчиков
количество реакций
количество вступивших в группу
To be continued...