Задача
Разработать digital-кампанию для офлайн-магазинов Samsung
Цель проекта
Увеличить посещаемость фирменных офлайн-магазинов Samsung
Проблема
Мы провели исследование и выявили, что потребители практически не знают о существовании фирменных магазинов Samsung, а также предпочитают покупать технику в мультибрендовых супермаркетах во время скидочных акций.
Решение
1 декабря 2013 года мы запустили акцию «Телевизор за Like».
Пользователь регистрировался на промо сайте (http://promo.samsung-ural.ru), нажимал Like и делился информацией об акции в социальной сети «ВКонтакте».
Каждый Like снижал стоимость телевизора Samsung на 30 рублей. У пользователей был месяц, чтобы максимально понизить цену.
Изначальная стоимость телевизора была 45 900 рублей.
К 27 декабря цена была на отметке 0 рублей.
Чтобы стимулировать участников акции прийти в офлайн-магазины Samsung, после регистрации каждый из них получал на E-mail сертификат на скидку 5%.
Посев
Кампания сеялась через таргетированную рекламу ВКонтакте, которая была нацелена на жителей улиц, расположенных рядом с магазинами.
Также мы запустили запустили Яндекс Директ на запросы, связанные с покупкой телевизоров Samsung. А для более широкого охвата мы разместили новости на E1 и Екабу.
Выбор победителя
27 декабря в одном из магазинов Samsung в Екатеринбурге мы организовали онлайн-трансляцию. Ведущий выбрал в случайном порядке номер телефона участника акции, позвонил и предложил ему телевизор Samsung за 0 рублей.
Результаты
стоимость 1 перехода на промо-сайт — 14 рублей
14 400
посещений промо-сайта
1835
количество пользователей, смотревших сайт больше минуты
1530
участников акции = выданных скидочных купонов