Продвижение ТС «Монетка» в социальной сети ВКонтакте
Smm
2015 – 2017 год
«Монетизировали» ВКонтакте
01
подготовка
ТС «Монетка» — одна из лидирующих торговых сетей Екатеринбурга и Уральского региона, в составе
которой более 900 магазинов-дискаунтеров.
Задача
Вовлечь пользователей в долгосрочную коммуникацию с брендом, собрать в сообществе ТС «Монетка» лояльную
аудиторию и информировать ее об акциях сети, стимулируя тем самым повторные покупки.
Как мы это сделали
02
процесс
Реализация
Мы превратили сообщество ТС «Монетка» в ВКонтакте в справочник правильных решений, который помогает
пользователям организовать свой быт и досуг с использованием продукции, которая всегда есть в наличии
в «Монетке».
Контент
Мы рассказывали о еженедельных акциях, проходивших в магазинах торговой сети и демонстрировали товары, которые можно
приобрести по выгодной цене.
Дважды в неделю в группе публиковались оригинальные кулинарные рецепты на все случаи жизни. Среди ингредиентов в каждом
блюде обязательно присутствовали акционные товары.
Еженедельно мы предлагали пользователям различные лайфхаки, которые помогут правильно организовать быт и упростить повседневные
домашние хлопоты. Большая часть таких решений основывалась на приобретении товаров в «Монетке».
Знакомили аудиторию с продукцией собственных торговых марок, приобрести которые можно только в магазинах «Монетка».
Делились с подписчиками интересными фактами о еде и составляли топы полезных продуктов на все случаи жизни, которые
можно приобрести в «Монетке». Таким образом, мы доносили до пользователей мысль о том, что
«Монетка» позволяет не только экономить, но и следить за качеством питания.
Выясняли предпочтения покупателей при помощи опросов.
Не обошлось и без юмора. Мы затрагивали актуальные для участников темы и представляли типичные бытовые ситуации
в позитивном ключе. Также мы напоминали о том, что практически в любой ситуации поход
в «Монетку» — это правильное решение.
Уделяли внимание трендам рунета.
И развлекали пользователей играми и активностями, которые позволяли им общаться как с брендом, так и между собой.
Активации
В группе «Монетки» были проведены два больших розыгрыша, простимулировавшие прирост участников в сообщество. Условия
были максимально просты — пользователям нужно было вступить в группу и сделать репост.
Подарками послужили сезонные товары: велосипед, садовые качели, палатка, искусственная ель, сноутюбинг и корзина мандарин. Победители
определялись при помощи приложения-рандомайзера, а процесс подведения итогов был записан на видео.
Победителей чествовали также отдельными постами, чтобы все участники розыгрыша могли поздравить победителей и убедиться
в прозрачности проведения активности.
Сезонное оформление
Мы завели традицию менять аватары и обложки сообществ в соответствии со временем года, что позволило дополнительно
привлекать внимание пользователей в ленте новостей.
И вот чего мы достигли
03
результат
За год мы сгенерировали 889 единиц контента
За это время в сообщество вступили более 32 000 пользователей
Контент набрал 51 683 лайка , к нему было написано 7 809 комментариев
Записями сообщества поделились 36 362 раза
Через сообщения сообщества нами было обработано свыше 300 запросов различного характера, в том числе, предложений по сотрудничеству
от потенциальных партнеров