Логотип ТС «Монетка»
Продвижение ТС «Монетка» в социальной сети ВКонтакте

Smm
2015 – 2017 год
Логотип ТС «Монетка» Логотип ТС «Монетка»

«Монетизировали» ВКонтакте

01
подготовка

ТС «Монетка» — одна из лидирующих торговых сетей Екатеринбурга и Уральского региона, в составе которой более 900 магазинов-дискаунтеров.

Задача

Вовлечь пользователей в долгосрочную коммуникацию с брендом, собрать в сообществе ТС «Монетка» лояльную аудиторию и информировать ее об акциях сети, стимулируя тем самым повторные покупки.

Как мы это сделали

02
процесс

Реализация

Мы превратили сообщество ТС «Монетка» в ВКонтакте в справочник правильных решений, который помогает пользователям организовать свой быт и досуг с использованием продукции, которая всегда есть в наличии в «Монетке».

Контент

Логотип ТС «Монетка»
Логотип ТС «Монетка»
Логотип ТС «Монетка»
Логотип ТС «Монетка»
Логотип ТС «Монетка»
Логотип ТС «Монетка»
Логотип ТС «Монетка»
Логотип ТС «Монетка»
Логотип ТС «Монетка»

Мы рассказывали о еженедельных акциях, проходивших в магазинах торговой сети и демонстрировали товары, которые можно приобрести по выгодной цене.

Дважды в неделю в группе публиковались оригинальные кулинарные рецепты на все случаи жизни. Среди ингредиентов в каждом блюде обязательно присутствовали акционные товары.

Еженедельно мы предлагали пользователям различные лайфхаки, которые помогут правильно организовать быт и упростить повседневные домашние хлопоты. Большая часть таких решений основывалась на приобретении товаров в «Монетке».

Знакомили аудиторию с продукцией собственных торговых марок, приобрести которые можно только в магазинах «Монетка».

Делились с подписчиками интересными фактами о еде и составляли топы полезных продуктов на все случаи жизни, которые можно приобрести в «Монетке». Таким образом, мы доносили до пользователей мысль о том, что «Монетка» позволяет не только экономить, но и следить за качеством питания.

Выясняли предпочтения покупателей при помощи опросов.

Не обошлось и без юмора. Мы затрагивали актуальные для участников темы и представляли типичные бытовые ситуации в позитивном ключе. Также мы напоминали о том, что практически в любой ситуации поход в «Монетку» — это правильное решение.

Уделяли внимание трендам рунета.

И развлекали пользователей играми и активностями, которые позволяли им общаться как с брендом, так и между собой.

Активации

Логотип ТС «Монетка»
Логотип ТС «Монетка»
Логотип ТС «Монетка»

В группе «Монетки» были проведены два больших розыгрыша, простимулировавшие прирост участников в сообщество. Условия были максимально просты — пользователям нужно было вступить в группу и сделать репост.

Подарками послужили сезонные товары: велосипед, садовые качели, палатка, искусственная ель, сноутюбинг и корзина мандарин. Победители определялись при помощи приложения-рандомайзера, а процесс подведения итогов был записан на видео.

Победителей чествовали также отдельными постами, чтобы все участники розыгрыша могли поздравить победителей и убедиться в прозрачности проведения активности.

Сезонное оформление

Мы завели традицию менять аватары и обложки сообществ в соответствии со временем года, что позволило дополнительно привлекать внимание пользователей в ленте новостей.

Логотип ТС «Монетка»
Логотип ТС «Монетка»
Логотип ТС «Монетка»

И вот чего мы достигли

03
результат

За год мы сгенерировали 889 единиц контента

За это время в сообщество вступили более 32 000 пользователей

Контент набрал 51 683  лайка , к нему было написано
7 809 комментариев

Записями сообщества поделились 36 362 раза

Через сообщения сообщества нами было обработано свыше 300  запросов различного характера, в том числе, предложений по сотрудничеству от потенциальных партнеров