ИЗМEНА БEЗ ПОСЛEДСТВИЙ
Задача
Разработать рекламную кампанию в период ноябрь-декабрь 2015 года
Подход
Рынок ШПД Екатеринбурга продолжал расти в предыдущие года за счет подключения новостроек, однако кризис внёс свои коррективы и заселение новых квартир сократилось, а значит и количество новых абонентов. Поэтому было принято решение нацелиться на аудиторию конкурентов, которая недовольна качеством предоставляемых услуг.
В рамках исследования мы обнаружили два барьера, препятствующие переключению с одного провайдера на другой:
Необходимость
расторжения договора
Смена проводов, которая может
привести к ремонту во всей
квартире.
Идея
Сделать переключение максимально простым и убедить в этом абонентов конкурентов
Решение
Мы сравнили переключение с одного провайдера на другого с изменой, поскольку оно так же может иметь плачевные последствия. Однако в случае с «Инсис» - это абсолютно безопасно, поскольку наши менеджеры рассказывают о том, как правильно расторгнуть договор, а специалисты по монтажу произведут подключение всего за 2 дня. А чтобы подчеркнуть легкость переключения и отсутствие необходимости в замене кабеля, ключевым образом стал провод, который подключается из одного гнезда в гнездо «Инсис»
Ситивизоры
Биллборды
Радио ролик
Результаты
Подключение к «Инсис» увеличилось на 30% по сравнению с аналогичным периодом год назад.
+ 30%