Что такое интерактивное телевидение от Инсис?
Проект
Один из крупнейших операторов связи «Инсис» обратился к нам с задачей разработать промосайт, который бы в максимально простой и понятной форме пояснил абонентам все преимущества интерактивного телевидения. Тем самым он должен был стать незаменимым помощником для отдела продаж, ведь рассказать о новой технологии по телефону порой становится чересчур сложно.
Задача
Спасти уши абонентов, облегчить жизнь отдела продаж и увеличить конверсии в продажи интерактивного телевидения от «Инсис».
Подход
Сначала мы решили выяснить, почему же аудитория на данный момент не охотно подключает услугу. Для этого мы нашли самых активных абонентов в группе провайдера «ВКонтакте» и провели с ними интервью. Оказалось, что абоненты попросту не видят разницы между обычным кабельным телевидением и интерактивным телевидением от «Инсис».
Ко всему прочему, большая часть аудитории сталкивалась с огромным количеством стереотипов, таких как использование двух пультов и сложности с монтажом оборудования в квартире.
Решение
Мы разработали промо-сайт, на котором обыграли преимущества интерактивного телевидения при помощи юмора и персонажей, уже знакомых абонентам «Инсис», сделав информацию максимально доступной для восприятия.
Пожелания
Результат
Увеличение продаж интерактивного телевидения на 23% по сравнению с аналогичным периодом.
70% посетителей посадочной страницы оставили заявку на подключение услуги интерактивного телевидения!
70%
Посетителей оставили заявку на подключение
+23%
Увеличились продажи интерактивного телевидения