Разработка дизайна мобильного приложения для «Инсис»

Мобильное приложение
APP 2016 год

Мобилизировали оператора связи

01 ЗАДАЧА

«Инсис» уже давно развился из интернет-провайдера в оператора связи, предоставляющего широкий спектр услуг: от интерактивного телевидения и до облачного видеонаблюдения.

Такой пул услуг и большая абонентская база требуют простоты взаимодействия с компанией и оптимизации ресурсов для обеспечения качественной поддержки.

Задача

Разработать концепцию и макеты приложения для оператора связи «Инсис», которое позволяет абоненту управлять всеми услугами и упростить взаимодействие с компанией.

Как мы это сделали

02 Процесс

Подход к решению

Мы проанализировали задачи абонентов и выделили ключевые:

  • видеть информацию о биллинге (состояние счета и детализация);
  • пополнять счет личного кабинета;
  • подключать дополнительные пакеты телеканалов и опции;
  • обращаться в техподдержку.

Проработав все пользовательские сценарии по их решению, мы создали структуру приложения и воплотили их в интерфейсах приложения.

28 интерфейсов всех страниц и состояний экранов приложения позволило увидеть весь проект перед следующим этапом дизайна

Продумали дизайн

03 Решение

Мы предложили клиенту лаконичное графическое решение, которое легко адаптируется для всех текущих и будущих продуктов, а, значит, обеспечит их быстрый запуск.

Концепт главной страницы приложения

Мы избавили главный экран от классического меню, разместив кнопки перехода в другие разделы прямо на главном экране. А основная информация о тарифах и балансе личного кабинета представлена в виде виджетов. Все это делает интерфейс очень удобным и информативным.

Экраны детализации и пополнения счета

Пользователям больше не нужно звонить в техподдержку и часами мучить операторов вопросом «Куда делись мои деньги?» Все операции пополнения и списания теперь доступны на одном экране.

А пополнить баланс теперь очень просто. Достаточно привязать свою банковскую карту и платеж будет совершен через безопасную систему SecurePay. А для тех, кто предпочитает платить наличными мы вывели номер лицевого счета в виде виджета и сделали карту терминалов оплаты.

Помощь и поддержка

Главная цель раздела заключалась в сокращении времени общения с сотрудниками техподдержки и абонентского отдела, что значительно облегчало жизнь абонентам и экономило ресурсы провайдера.

Для этого мы отрисовали текстовый чат, избавив абонентов от звонков по горячей линии и ожидания ответа оператора. А для тех, кому нужна персональная консультация, мы вывели виджеты с основными телефонами прямо на экран поддержки.

Тарифы и опции

Абонентам больше не нужно долго изучать тарифы и входящие в них пакеты услуг. Мы разработали раздел, где вся информация представлена в виде простых и понятных интерфейсов.

Также приложение позволяет быстро подключить любую опцию и услугу. Больше не нужно звонить в абонентский отдел, достаточно просто выбрать его в списке опций и ввести код подтверждения.

Адаптировали интерфейсы

04 Адаптивный дизайн

Мы адаптировали интерфейсы под все популярные модели iPhone

И вот как получилось...

05 Результат
22%
пакетов и опций теперь подключаются через приложение
16,4%
абонентов обращаются в техподдержку через приложение, разгружая call-центр

Спасибо за просмотр!