Задача агентства:
Разработать концепцию
facebook-страницы бренда
Цель проекта:
Закрепить в сознании потребителей то, что Grand di Pasta
создана в традициях Италии
Подход
Наша аудитория без ума от Италии, многие ни раз там были, кто-то не был, но уже мечтает там жить. Всех объединяет паста, которая для них не только вкусная еда, но и возможность жить по-итальянски, по-средиземноморски в России.
При этом присутствие других макаронных брендов в социальных сетях чаще всего сводится к простой публикации рецептов и цитат, связанных с Италией.
Идея
Превратить страницу Facebook в интерактивный журнал о жизни в средиземноморском стиле!
Реализация
Каждая публикация - это небольшая журнальная заметка, которая повествует о жизни в средиземноморском стиле.
Мы делились рецептами итальянской пасты.
Рассказывали о том, где был придуман тот или иной вид пасты.
Делились особенностями жизни средиземноморцев.
А также публиковали интервью с итальянцами, которые рассказывали о своей жизни в России и главных правилах жизни в средиземноморском стиле.
Результаты
С сентября 2013 года по сентябрь 2014 года
  • Мы охватили 1 003 670 человек
  • На страницу подписалось 11 061 человек
  • Контент получил 96 168 лайков
  • Нам было написано 6 172 комментариев
  • Было сделано 6 775 републикаций
  • Нами было создано 739 единиц контента