1) Проанализировали конкурентное окружение в районе, выделили точки соответствия и точки дифференциации нашего объекта
2) Структурировали последние тренды в брендинге недвижимости и задали направление для креатива
3) Определили целевую аудиторию объекта и провели серию глубинных интервью
В результате аналитической работы был сформулирован инсайт:
При выборе новой квартиры люди хотят не только улучшить свои жилищные условия, но и окружение: соседей и инфраструктуру.
Жилой дом «Культура» – для тех, кто хочет, чтобы дети были культурными и творческими, соседи вежливыми, и жить в любимом районе.
Пионерский посёлок – один из тех частей Екатеринбурга, где эпоха СССР отражена как в названиях улиц, так и в наименовании самого района. Поэтому перед нами стояла задача органично вписать нейм в это окружение, но при этом избежать излишней советскости и подчеркнуть ключевое преимущество – детский творческий центр на первом этаже.
Так родилось словосочетание «Жилой дом “Культура”».
Отразить широкое понятие «культура» в визуальной идентификации бренда мы решили через призму грамотности. И в этом нам помогли графические элементы из школьных тетрадей по правописанию.
Ударение, использованное в логотипе, задействуется в слоганах, заголовках и других ключевых текстах, связывая всё воедино. А двойное волнистое подчеркивание становится формообразующим элементом фирменного стиля.
Мы выбрали антикву в качестве акцентной гарнитуры шрифтов: для заголовков, слоганов и других текстов, нуждающихся в выделении.
Красный цвет был выбран в качестве визуальной отсылки к пометкам учителей в тетрадях.
Перед командой Ra Digital мы ставили непростую задачу. Нам было важно разработать не просто звучное имя, а создать нейминг жилого дома, который имел бы хорошую смысловую нагрузку и большой потенциал в плане раскрытия идеи как при рекламных коммуникациях, так и в самом пространстве дома.
Команда агентства полностью справилась с непростой задачей и даже вышла за пределы брифа, предложив варианты интеграций бренда в пространство жилого дома и даже в социальную жизнь города уже на этапе защиты концепции.