Branding2017 год
01Подготовка
Продали полдома
с помощью брендинга
Задача
Разработать позиционирование, нейм и фирменный стиль для строящегося дома в пионерском посёлке Екатеринбурга
02процесс
Как мы это сделали
Подошли к решению

1) Проанализировали конкурентное окружение в районе, выделили точки соответствия и точки дифференциации нашего объекта

2) Структурировали последние тренды в брендинге недвижимости и задали направление для креатива

3) Определили целевую аудиторию объекта и провели серию глубинных интервью

Сформулировали инсайты

В результате аналитической работы был сформулирован инсайт:

При выборе новой квартиры люди хотят не только улучшить свои жилищные условия, но и окружение: соседей и инфраструктуру.

«Я не хочу, чтобы мой ребенок писал в лифте слово из трех букв, я хочу, чтобы он рисовал в художке!»
«Я не хочу жить рядом с алкоголиками, я хочу, чтобы в холле люди здоровались!»
03решение
На что мы ответили
Суть бренда
Задаём правила культурной жизни
RTB
Детский творческий центр на 1 этаже
Решение

Жилой дом «Культура» – для тех, кто хочет, чтобы дети были культурными и творческими, соседи вежливыми, и жить в любимом районе.

Нейм

Пионерский посёлок – один из тех частей Екатеринбурга, где эпоха СССР отражена как в названиях улиц, так и в наименовании самого района. Поэтому перед нами стояла задача органично вписать нейм в это окружение, но при этом избежать излишней советскости и подчеркнуть ключевое преимущество – детский творческий центр на первом этаже.

Так родилось словосочетание «Жилой дом “Культура”».

04Фирменный стиль
Культура и грамотность
Концепция фирменного стиля

Отразить широкое понятие «культура» в визуальной идентификации бренда мы решили через призму грамотности. И в этом нам помогли графические элементы из школьных тетрадей по правописанию.

Ударение, использованное в логотипе, задействуется в слоганах, заголовках и других ключевых текстах, связывая всё воедино. А двойное волнистое подчеркивание становится формообразующим элементом фирменного стиля.

Типографика и цвета

Мы выбрали антикву в качестве акцентной гарнитуры шрифтов: для заголовков, слоганов и других текстов, нуждающихся в выделении.

Красный цвет был выбран в качестве визуальной отсылки к пометкам учителей в тетрадях.

Шрифт RobikaЦвет #ff0000 (R:255 G:0 B:0)
05результат
К чему мы пришли
>40%
забронированных квартир в первые два месяца продаж
06отзыв клиента

Перед командой Ra Digital мы ставили непростую задачу. Нам было важно разработать не просто звучное имя, а создать нейминг жилого дома, который имел бы хорошую смысловую нагрузку и большой потенциал в плане раскрытия идеи как при рекламных коммуникациях, так и в самом пространстве дома.

Команда агентства полностью справилась с непростой задачей и даже вышла за пределы брифа, предложив варианты интеграций бренда в пространство жилого дома и даже в социальную жизнь города уже на этапе защиты концепции.

Светлана Семеновская
Директор по маркетингу ЦН «ЕКБ-СТРОЙ-ИНВЕСТ»