Ваше письмо успешно отправлено!
+7 (343) 239-55-54
+7 (343) 239-55-54
Отправить заявку

Барьер

Только 5% потребителей покупают стройматериалы онлайн. Чаще всего пользователи приезжают в офлайн-магазин и совершают покупки на месте. 

Идея

Ремонт всегда отнимает много времени и сил, поэтому хочется отделаться от него побыстрее. Так зачем тратить время чтобы через пробки приехать в строй.магазин и ходить по нему несколько часов, выбирая товары, если можно заказать онлайн, а свободное время использовать для ремонта квартиры?

Поэтому мы говорим об интернет-магазине «СуперСтрой» как сервисе, который позволяет сделать ремонт легче, сэкономить время, деньги и нервы.

Для коммуникации с аудиторией мы выбрали площадку «ВКонтакте» и Facebook.

Контент мы поделили на 3 большие группы: информационный, вдохновляющий и коммерческий.

Пользователь ценит реальные знания и помощь в ремонте от пользователей, которые уже сделали ремонт. Поэтому мы даем брендированные советы по ремонту и статьи от экспертов своего дела: электриков, плиточников и пр.

Вдохновляющий контент толкает людей на «домашние подвиги», стимулирует встать с дивана и начать хотя бы с малого. Например, выбрать новые обои или покрасить стены в детской. Мы показываем, что ремонт этот вовсе не страшно, а главное – сделать первый шаг.

Коммерческий контент выстроен вокруг ситуаций, в которых побывал каждый, кто хоть раз делал ремонт. Как быть, если по ходу работ не хватило обоев? На чем вести строй.материалы, если нет своей машины?

Формула простая: есть проблема – есть решение в виде удобного интернет-магазина «СуперСтрой».

Плюс явно показывается одно из преимуществ. Например, экономия времени через заказ в интернете.

Проект ведется с конца 2013 года.

За первые 6 месяцев работы

- В группу «ВКонтакте» вступило более 4 500 пользователей, в Facebook: более 1 600.
- На площадках работает 5 независимых экспертов по строительству, которых мы привлекли самостоятельно.
- 30% подписчиков заходят на площадку регулярно и добавили ее в избранное.
- Охват публикаций в Facebook составил 8 500 пользователей, «ВКонтакте» - более 4 000 пользователей.

Похожие проекты

или звоните, мы будем рады:
+7 (343) 239-55-54