Ваше письмо успешно отправлено!
+7 (343) 239-55-54
+7 (343) 239-55-54
Отправить заявку

Мониторинг

Результаты анализа показали, что большинство застройщиков в сети транслирует только рекламу, говоря, что покупка у них самая выгодная, а качество жилья - супер. К такой информации нет доверия у потенциального покупателя. Да и никакой помощи и совета в таких сообществах не получить.

Барьер

Покупка жилья всегда долгий процесс, на который влияет множество очевидных факторов, например, цена, местоположение или удобство парковки. Есть скрытые факторы, которые застройщики часто игнорируют, а жильцы сталкиваются уже после покупки. Например, убирают ли предомовую территорию или хватит ли всем места на паркинге?

Поэтому мы выделили следующую задачу кампании

Микрорайон «Университетский» должен формировать стандарт качества жизни, life style нового жилья.
В качестве площадки для работы мы выбрали социальную сеть «ВКонтакте». Она охватывает большинство екатеринбуржцев, поэтому мы сможем охватить потенциальных покупателей. В этой сети уже есть жители микрорайона, которые будут знакомиться и общаться друг с другом на одной площадке.

Реализация

В группе «Микрорайон Университетский» мы рассказываем о стандартах и культуре жизни в жилых комплексах. Экспертный контент: что должна делать управляющая компания, как правильно выбрать застройщика. Культура жизни и семья: как общаться с соседями, как улаживать конфликты, правила поведения. 

Площадка объединила жильцов комплекса, позволив им познакомиться друг с другом и предлагать свои идеи по улучшению жизни района. 

Для самых активных участников мы разработали брендированные подарки, которые пригодятся каждому жителю микрорайона. Например, плед для прогулок во дворе, брелки для ключей и продуктовые сумки.

Таргетированная реклама показывалась двум категориям подписчиков. Первая – это жители микрорайона «Университетский». Она приглашала в группу и к участию в активностях. Вторая – пользователи, кто проявил интерес к теме «Ипотека» и «Новостройки». Поэтому в объявлении мы указывали название микрорайона и задали вопрос: «Ищите квартиру?», «Думаете о покупке квартиры?».

Результаты

Проект был запущен в январе и в марте передан заказчику. Всего за 3 месяца мы достигли следующих показателей:
- 6 000 уникальных посетителей, 18 000 просмотров
- 3 000 пользователей видело публикации группы
- мы получили 790 отметок «Мне нравится», 78 републикаций и 259 комментариев

За 3 месяца работы нами было получено 9 транзакционных сообщений. Вопросы касались долевого участия в строительстве и стоимости жилья. 4 сообщения напрямую касались покупки квартиры в микрорайоне «Университетский».






Похожие проекты

или звоните, мы будем рады:
+7 (343) 239-55-54