Ваше письмо успешно отправлено!
+7 (343) 239-55-54
+7 (343) 239-55-54
Отправить заявку

Цель:

Донести преимущества жизни за городом

Объединяющая идея:

Продемонстрировать явные и скрытые преимущества загородной жизни

Площадки:

Для максимального охвата потенциальной аудитории были созданы площадки в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook.

Мы разделили весь контент на 3 основных блока: life style (культура жизни за городом), строительный (экспертный контент) и брендированный (новости коттеджных поселков).

Именно через life style контент раскрывалась философия жизни за городом. Пользователям недостаточно говорить о том, как здорово жить вне города, всего лишь повторяя известные факты. Мы говорим, что если человек захотел жить за городом, значит он захотел изменить свою жизнь. Что дом, это целая семейная традиция, родовое поместье, дворянское гнездо.

Подключался и рациональный фактор. Обслуживание дома дешевле, конфликты с соседями сведены к минимуму, экология положительно влияет на здоровье.

Итоги за 2013 год:

- За все время продвижения площадок было зафиксировано 9 транзакционных комментариев относительно покупок земельных участков в коттеджных поселках.
- В «ВКонтакте» охват публикаций составил более 25 500 пользователей, а количество уникальных посетителей группы составило 7 843. Участники группы: 2 371 подписчик.
- В «Одноклассниках» в группу вступило 2 073 пользователя, количество уникальных посетителей – 25 168, количество просмотров публикаций: 1 333 376.
- В Facebook на страницу подписалось 2 995 человек. Количество уникальных посетителей составило 8 764 человека, количество просмотров: 19 002.
- В сообществах более 80% подписчиков из Екатеринбурга.

Проект стартовал в ноябре 2012 года и продолжен в 2014 году.


Похожие проекты

или звоните, мы будем рады:
+7 (343) 239-55-54