Сделаем проект вместе?
Ваше письмо успешно отправлено!
+7 (343) 302-06-57
Отправить заявку
Интерактивные активации

Мы адаптировали сторителлинг и игровые механики под социальные сети, превратив их в интерактивные активации

Такой формат взаимодействия вашего бренда с целевой аудитории позволяет:

  • выделиться среди информационного шума;
  • обеспечить высокую вовлеченность;
  • донести ключевые преимущества;
  • склонить к покупке;
  • получить вирусный охват.
Смотреть кейс
Бренд-журналистика

Делаем бренд-журналистику, показывая все преимущества продукта и компании изнутри

  • интервью с экспертами и покупателями;
  • видео и фото репортажи;
  • live-трансляции;
  • gonzo.
Уникальный-контент

Проводим фотосессии и видеосъемки, делаем постпродакшн - всё для создания уникального контента бренда в социальных сетях

  • фотосессии;
  • видео;
  • gif-анимация;
  • коллажи.
Смотреть проекты
КОММЬЮНИТИ-МЕНЕДЖМЕНТ

Превращаем подписчиков в лояльных участников сообщества и адвокатов бренда

  • оперативно отвечаем;
  • консультируем;
  • отрабатываем негатив;
  • вовлекаем конкурсами.
Смотреть проекты
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

При помощи таргетированной рекламы добиваемся результатов: от подписчиков и до денег в кассе

  • тестируем различные аудитории;
  • проводим А/B тесты с объявлениями;
  • настраиваем сквозную аналитику и пиксели;
  • работаем с открытым рекламным кабинетом;
  • анализируем итоги и формируем отчетность.
ИНТЕГРАЦИИ С ТОП-БЛОГЕРАМИ
И МИКРОИНФЛЮЕНСЕРАМИ

В зависимости от задачи, бюджета и географии мы подбираем оптимальный по
охвату и стоимости пул блогеров: от Лены с 1000 подписчиками, хорошо
разбирающейся в кормлении кошек, и до Ивлеевой или резидентов Comedy
Club.

Процесс

  • выбираем и согласовываем блогеров;
  • договариваемся о времени размещения;
  • ставим ТЗ на публикацию или создаём контент сами;
  • контролируем выход публикации и комментарии;
  • отслеживаем эффективность размещения.

Форматы

  • полноценный рекламный обзор (весь ролик будет посвящен только
    рекламе вашего продукта или услуги);
  • рекламное упоминание (упоминание о продукте в начале\середине\
    конце ролика. Возможна вставка готового прерола);
  • интеграция (в какую-либо часть ролика блогера будет размещена
    небольшая вставка нативной рекламы);
  • специальный проект (конкурс, акция, участие в мероприятиях
    и различных рекламных проектах).
Смотреть проекты
или звоните, мы будем рады:
+7 (343) 302-06-57